Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Лекция будет посвящена поиску границы между правдой и вымыслом, документальным и постановочным, игровым и неигровым. Обратившись к примерам из истории фотографии и лучшим образцам мирового кинематографа, мы будем мигрировать с одной стороны (doc) на другую (undoc), играть с реальностью и временем в попытке ответить на вопрос – а есть ли она вообще – эта граница?
Мы обратимся к самым ранним примерам из «большой истории» документалистики и попробуем обнаружить казусы и неясности между doc и undoc. Предположив, что местоположение границы между фикцией (fiction) и документом (documentary), лучше всего знают те, кто ее пересекал, мы обратимся к творчеству известных кинематографистов XX века, в том числе к тем, кто снимает ленты «по ту сторону игрового и неигрового». Вглядываясь в фотографические проекты, расположенные по разную сторону границ пост/модерна, мы увидим как документ поднимается от единичной случайности до всеобщности символа, а на смену изображению пространства приходит время; как дистанцированность и отсутствие коммуникации сменяются близостью и интимным диалогом; как поиски «правды жизни» сменяются играми с реальностью, а документальное комбинируется с концептуальным и инсценированным, растворяя границу между искусством и жизнью, вымыслом и рельностью.
О лекторе:
Екатерина Богачевская — фотограф, видеограф, мультимедиа-редактор. Училась во ВГИКе на факультете режиссуры; на факультете философии в СПбГУ. Визуальный редактор спецпроектов и руководитель фотослужбы отдела «Новые медиа» портала Lenta.ru (2011-2012). Куратор выставочных проектов «Невидимая страна» и «От Белого до Черного. Север». Соавтор четырех документальных фильмов из мультимедийной серии «Жизнь будет фотографией». Один из основателей «Фонда документальной фотографии Liberty.SU». Главный редактор М-Журнала документальной фотографии и мультимедиа (2008-2014).